В Черкасской области провели конкурс краеведов

В селе Белашки Тальновского района Черкасской области состоялось выездное заседание Научно-исследовательского центра педагогического краеведения АПН Украины и МОН Украины Уманского государственного педагогического университета имени Павла Тычины.

Презентовали книги «Школа и судьбы» авторы Полехина В.М., Нестругина Л. М., под общей редакцией Побирченко Н.С. и «Школы Черкасской в ​​измерении времени» авторы Фещенко О.В., Побирченко Н.С., Войтова Л.В Выездное заседание Центра переросло в праздник для села и школы прозвучали волнующие выступления благодарных выпускников школы, учителей и учеников, руководителей образования всех уровней, творческих коллективов, ученых, труд которых увенчалась выходом в свет замечательных книг. ПРЕЗЕНТАЦИЯ КНИГ ЦЕНТРА Педагогическое краеведение В книге «Школа и судьбы» отражена история школы села Белашки Тальновского района Черкасской области. В разделах представлены сведения о селе, школу, учеников, учителей и выпускников от прошлого к настоящему.

Под обложкой книги, как под крышей родной школы, собрано выпускников разных поколений людей интересных судеб. Герой-фронтовик и капитан подводной лодки, профессор-хирург с талантливыми руками и мастер добывать воду, заслуженный врач Украины и автор изобретений в области пищевой промышленности и еще много незаурядных личностей, выпускников одной школы. Разные судьбы, но все они начинались за партами в БИЛАШКОВСКЕ школе.

Надеемся, что книга вызовет интерес у учителей и выпускников БИЛАШКОВСКЕ школы, а также всех тех, кого интересуют исследования в области педагогического краеведения.

Книга «Школы Черкасской в ​​измерении времени», построенная на основе материала, представленного руководителями общеобразовательных учебных заведений Черкасской, было проведен ретроспективный анализ развития образования региона. Впервые предпринята попытка систематизировать учебные заведения Черкасского края. Хроника развития школы чрезвычайно богатый и интересный материал, который может быть полезным для ученых, историков, педагогов, студентов, аспирантов и всех тех, кого волнуют проблемы развития отечественного образования.

Оставить комментарий