Андрей Довбенко: Соцсети и бизнес — эпоха глобальных перемен

Прежде всего для бизнеса может оказаться полезным абсолютно все, говорит Андрей Довбенко. Может быть употреблен с пользой для дела даже пресловутый «черный пиар». Хотя бы для того, чтобы попасть на глаза потенциальному клиенту. Ведь после того, когда негатив естественным образом (на это все клюют — это печальная особенность нашего восприятия) запомнится, можно будет развернуть его в обратную сторону. Главное — запечатлеть себя в сети!

Сразу оговоримся по части обозначенного «для какого бизнеса полезно». Реклама в соцсети для подавляющей части так называемого «большого бизнеса» в нашей стране — это паллиатив, то есть, частное решение. Ничего лучше кропотливой, адресной работы с целевой аудиторией, то есть, с ЛПР (лицами, принимающими решения) не придумано. Хотя и здесь соцсети могут быть полезны — ведь это часть имиджа «большого бизнеса», и на это внимание обычно тоже обращают.

Андрей Довбенко

Для всех прочих критерий «полезности» прост и представлен ниже. Общие фразы и «полезные советы» именно для вашего бизнеса можете почерпнуть в других источниках. Просто наберите в поисковике слова, касающиеся вашего дела. Желательно с максимальным колчеством вариаций рекомендует Андрей Довбенко.

Обязательно подсматривайте в этот момент за его нижней частью — там вам представится целый букет того, что предпочитают искать ваши потенциальные покупатели.

А вот «как применять» все это — этим вопросом лучше на задаваться, поскольку дело касается технологии. Это — удел профессионалов, а речь может идти только о пожеланиях исполнителю в рамках алгоритма принятия решения, рассказывает Довбенко Андрей.

Алгоритм в любом случае такой:

— изучить конкурента, отобрать ЛУЧШЕЕ;

— ВЫБРАТЬ сеть со своей целевой аудиторией;

— подавать не себя, но РЕШЕНИЯ проблем;

— пиариться тонко, постоянно заботясь о РЕПУТАЦИИ.

Остальное – дело техники. Проверено на практике.

Оставить комментарий