Зарабатывание денег по-старому

Индивидуальные торговцы, которые владели теми специализированными магазинчиками, которые достались им в наследство от папы и мамы, были, по меньшей мере, несчастными людьми. По мере того, как всё больше и больше людей получали в местных универмагах доступ к возрастающему ассортименту товаров по более низким ценам и с большими удобствами, они становились свидетелями того, как их бизнес сводился практически на нет.
Отпрыски мам и пап стали массово разоряться.
Что же, эти хозяева магазинчиков не сидели на месте — вовсе нет, господа! Они сражались. Однако они сражались без применения новых и продвинутых идей, придуманных ими самими. Они сражались, вцепившись в старую парадигму, и используя политиков.
Поскольку тогда магазинчиков были тысячи и тысячи людей (с тысячами и тысячами голосов), они очень мощно и быстро лоббировали своё право делать своё дело по-старому.
Как все мы знаем, их протест против прогресса потерпел поражение, и универмаги были в конце XIX — середине XX века доминирующей парадигмой в сфере организации торговли, пока на свет не появилась новая — торговые молы — и не отобрала у них львиную долю их бизнеса.
Помните: то, чему вы сопротивляетесь, наступает. У вас больше шансов самому остановить товарный поезд, чем победить идею того, как делать что-то лучше и по-новому, если время этой идеи пришло — и особенно тогда, когда эта идея нравится потребителям.