Все заправлены горючим и готовы к поездке

Роберт Киосаки, автор серии книг «Богатый папа Бедный папа», сказал о Сетевом Маркетинге следующее:
«Индустрия Сетевого Маркетинга продолжает расти быстрее, чем франчайзинг и традиционные бизнесы. Просто Сетевой Маркетинг, с его низкими стартовыми затратами и великолепными обучающими программами, — это идея, время которой пришло».
После того, как Киосаки продал свой успешный традиционный бизнес и мудро инвестировал деньги в недвижимость, в возрасте 47 лет он уже смог отойти от дел. Очевидно, что он кое-что понимает в том, как создать финансовую свободу, о чём свидетельствуют его 10 бестселлеров, подробно описывающих, как создать богатство, превратив заработанный доход в пассивный.
Что есть такого в Сетевом Маркетинге, что заставляет супер-успешных бизнесменов — таких как Роберт Киосаки и Уоррен Баффетт — петь ему дифирамбы, а в случае Баффетта, покупать компании прямых продаж?
Для того, чтобы ответить на этот вопрос, давайте посмотрим на некоторые особенности, которые выделяют Сетевой Маркетинг из ряда традиционных бизнесов, и делают его, говоря словами Роберта Киосаки, «идеей, время которой пришло». Согласно мнениям экспертов, он ещё только набирает высоту.
Мы уже говорили о том, что любая организация имеет форму пирамиды, включая армию, правительство и бойскаутов. И мы различаем легальные пирамиды и нелегальные, придя к выводу, что пирамида является легальной, если ценности текут сверху вниз (в виде продукции и услуг) в обмен на деньги, текущие снизу вверх. Это означает, что в подавляющем большинстве компании Сетевого Маркетинга являются легальными. (Те, которые являются нелегальными, надолго в бизнесе не задерживаются, поскольку их основатели уходят, не попрощавшись, и делят камеры с аферистами типа Энрона!).
С этим пока всё в порядке.
Но то, что предприятие является легальным, не обязательно означает, что это великолепная возможность. Стричь газоны у соседей и мыть их машины — это легальный бизнес, но я не назвал бы их великолепными возможностями бизнеса.
Так почему же я говорю, что Сетевой Маркетинг — это самая лучшая возможность для обычного человека делать деньги и менять жизнь людей к лучшему? По многим причинам. Вот, навскидку, 20 самых веских причин для тех, кто едет на мёртвой лошади, слезть с неё, и забраться на место водителя суперсовременного, полностью заправленного горючим транспортного средства, известного под названием Сетевой Маркетинг.

Оставить комментарий