То, что франчайзинг выжил, — просто чудо

Франчайзинг не просто выжил — а стал процветать — потому что это был новый и продвинутый способ…и потому что то, чему вы сопротивляетесь, сохраняется. Сегодня более одной трети всего, что мы покупаем, — как товаров, так и услуг, — идёт из франчайзинговых предприятий — McDonald’s, Dunkin’ Donuts, Jazzercise, Mail Boxes Etc., Holiday Inn и так далее, и так далее — приближаясь к одному триллиону долларов годового оборота во всём мире. И эта цифра растёт огромными темпами!!!
Разве вы ещё встречаете сегодня скверные газетные статейки с нападками на франчайзинг? Или что-то подобное по телевизору в передаче «20/20»? Никак нет. Сегодня вы видите и слышите франчайзинговые слоганы, которые вбиваются нам в головы, в наше культурное сознание:
«Сегодня вы заслужили перерыв»
«А где бутер с говядиной?»
Можете ли вы назвать хотя бы одну индустрию, которая сегодня — в газетах, журналах, на радио и телевидении — размещала бы больше рекламы, чем франчайзинг?
И со всеми теми деньгами, которые делает индустрия франчайзинга… с тем огромным количеством людей, которые работают на франчайзинговых предприятиях по всей Северной Америке… со всеми гигантскими вложениями, которые франчайзинга делают в федеральные и местные бюджеты и в экономику штатов… с теми налогами, которые они генерируют и всеми голосами, которые они покупают… насколько счастливыми и готовыми к сотрудничеству становятся политики и средства массовой информации, когда речь заходит о франчайзинге сегодня!
Ребята, деньги умеют разговаривать… и вы знаете как.

Согласитесь — история о борьбе франчайзинга за признание в начале его существования, которую я вам рассказал, перекликается с историей появления Сетевого Маркетинга.
Компании Сетевого Маркетинга тратят на рекламу копейки по сравнению с рекламными затратами традиционных розничников, сайтов электронной коммерции и франчайзеров. И это не нравится ни старым средствам массовой информации, таким как телевидение, радио, печатные издания, ни новым — таким как Интернет и средства личной коммуникации.
Что ещё хуже, Сетевой Маркетинг становится «слишком большим для наших штанишек». Иными словами, мы добиваемся успеха на рынке системы свободного предпринимательства, — великое время. Если присмотреться, то в мире насчитываются уже миллионы вовлечённых в Сетевой Маркетинг… десятки миллионов довольных покупателей…а каждый год через систему Сетевого Маркетинга продаётся товаров на миллиарды долларов!
А ещё сложнее это принять «гигантским» корпорациям и оптово-розничным торговцам, потому что к ним закрадывается подозрение, что мы просто можем оказаться правы… что мы действительно можем оказаться волной будущего… что мы действительно сможем вернуть ту свободу, которую они украли у свободного предпринимательства.

Оставить комментарий