Средства массовой информации — «громилы» в команде корпоративной Америки

Да, средства массовой информации — это «громилы», выступающие за большой бизнес. Когда на поле выходит кто-то из Сетевого Маркетинга и начинает набирать очки на рынке, средства массовой информации запускают громил, чтобы те поуменьшили такого конкурента в размерах. Традиционные компании платят средствам массовой информации большие деньги посредством оплаты рекламы… поэтому, они посылают своих громил для того, чтобы защитить свои интересы…и все счастливы, как моллюски. Кроме компании Сетевого Маркетинга, которую подло исподтишка вырубили.
Именно поэтому время от времени по телевизору можно увидеть передачи с нападками на какую-либо из компаний Сетевого Маркетинга или успешного дистрибьютора. Это значит, что на площадку снова вызвали громилу… и он собирается восстановить равновесие, раздробив несколько челюстей.
Когда в последний раз вы видели негативную передачу о каком- либо корпоративном гиганте, который ежегодно тратит сотни миллионов долларов на телерекламу… на такие компании, как McDonald’s? Или Pepsi? Или Nike? Да никогда!
А хотелось бы увидеть передачу на ABC, NBC, CBS — или по кабельному телевидению, о том как подали в суд на страховую компанию «Metropolitan Life Insurance Со.», и как она заплатила 100 миллионов долларов штрафов за введение клиентов в заблуждение при продаже страховок. Или передачу о страховой компании «John Hancock Mutual Life Insurance Co.», нагревшей 3,8 миллионов своих клиентов на 600 миллионов долларов. Или передачу о планах американской «Prudential Insurance Со.» заплатить 3,8 миллиарда долларов за то, чтобы замять открытое против них дело о мошенничестве. Или передачу о том, как изготовителя аспирина «Bayer» оштрафовали на 50 миллионов долларов за нарушения в ценообразовании.
А знаете, почему всё вот так? Вы когда-либо слышали поговорку: «Не кусай руку, тебя кормящую»? Что произошло с честной игрой? Для того, чтобы ответить на этот вопрос, не нужно быть Шерлоком Холмсом.
Что касается средств массовой информации, то у них всегда открыт сезон на компании Сетевого Маркетинга и их самых успешных дистрибьюторов…и, в то же самое время, они «успокаивают мир», когда больших рекламодателей для телевидения ловят на горячем. Это уже происходило раньше (и, поверьте, будет происходить и в будущем).

Один комментарий на “Средства массовой информации — «громилы» в команде корпоративной Америки

Оставить комментарий