Сетевой Маркетинг становится уважаемым

В начале 1940-х одна компания, которая называлась «Калифорния витаминз», сделала открытие, что все их новые представители сначала были довольными потребителями, и что большинство новых потребителей этих представителей являлись их друзьями или родственниками. Компания также заметила, что гораздо проще сделать так, чтобы много людей продавали по чуть-чуть, чем найти несколько таких суперзвёзд, которые бы продавали всё сами.
Поэтому компания скомбинировала эти две идеи и создала структуру маркетинга и компенсации, которая поощряла их представителей к набору новых дистрибьюторов из числа удовлетворённых потребителей, большинство из которых были их друзьями или родственниками. А потом компания вознаграждала этих продавцов, давая им процент от продаж, произведённых их группой. Результаты были ошеломительны: несмотря на то, что каждый отдельный дистрибьютор рабочей сети продавал продукции всего лишь на пару сотен долларов, вся группа продвигала витаминов на сотни тысяч долларов.
Так родился современный Сетевой Маркетинг.
А где же Сетевой Маркетинг сегодня? Он прошёл долгий путь, друг мой!
Сегодня существуют тысячи компаний Сетевого Маркетинга, которые работают в США и Канаде, Мексике, Южной Африке, Великобритании, Европе, Австралии, Новой Зеландии, Израиле, Японии и Тихоокеанском регионе. Взять хотя бы Малайзию: только в ней активно работает более 800 компаний Нэтворк Маркетинга!

Какие компании занимаются Сетевым Маркетингом?
По оценкам специалистов, мировой оборот компаний Сетевого Маркетинга составляет 100 миллиардов долларов в год. Эта индустрия состоит из компаний, которые входят в 500 самых крупных по версии журнала «Fortune» и представлены на Нью-Йоркской фондовой бирже (NYSE). Уоррен Баффет, который является вторым самым богатым человеком в мире, владеет тремя сетевыми компаниями. Гигант по производству товаров для дома «Colgate-Palmolive» имеет несколько успешных дочерних нэтворк-маркетинговых компаний.
У компаний Сетевого Маркетинга 50-ти летняя история инноваций — и это находит своё отражение в линейках продукции, которые зачастую являются самыми передовыми и высокотехничными изделиями и услугами. Например, компании Сетевого Маркетинга проложили путь для экологически чистой продукции без добавок и консервантов, продукции без пестицидов, биологически распа-дающихся продуктов и упаковки, продукции, которая не тестируется на животных — задолго до того, как это стало популярными маркетинговыми тенденциями.
И вообще, компании Сетевого Маркетинга стали первопроходцами в целых индустриях: энергетические напитки… продукты и системы контроля веса… здоровое питание… натуральные витамины и минеральные добавки… устройства для очистки воды… концентрированные и экологически чистые чистящие и моющие средства для дома — и это далеко не всё.
Сейчас Сетевой Маркетинг получает всемирное признание. Через эту динамичную индустрию предлагается всё больше и больше продукции. Сегодня вы можете приобрести по оптовой цене практически любой продукт, который только можно найти в магазине — ассортимент продуктов и услуг практически бесконечен. От бакалейных товаров до автомобилей… от междугородних и международных звонков до спортивного снаряжения… от дисков с записями по развитию личности до возможностей снизить расходы во время путешествий. Этот список можно продолжать до бесконечности — и он постоянно растёт!