Сетевой Маркетинг — это до сих пор секрет за семью замками

Это всё равно, что попасть на отличную лунку во время рыбной ловли. Такую, где вы опускаете наживку и — бац! — тут же вытаскиваете рыбину. А потом ещё одну, и ещё одну. И крупную, тоже! Это как открытие, которым вы с большой осторожностью делитесь с другими. Это — секрет. Об этом вы рассказываете только своим близким друзьям.
Сетевой Маркетинг — это как история о золотой шахте, в которой один человек поздно ночью ехал по горной дороге, и в свете его фар что-то блеснуло на обочине.
Человек остановил свой грузовик, взял фонарь и пошёл к кустам, где находилось то блестящее, что он увидел.
Он раздвигал кусты и, освещая землю, исследовал местность. Когда он отодвинул последнюю ветку, то с удивлением обнаружил, что перед ним лежит слиток золота, а рядом виднеется вход в огромную пещеру. Он бросился в пещеру и с фонариком осмотрел её. Она была полна золотых слитков!
Человек не мог поверить в свою удачу! Он набрал полные при горшни золота и отнёс в грузовик. Но когда он снова спустился в пещеру, то удивился ещё больше… волшебным образом количество золота в пещере удвоилось!
Он работал быстро и без отдыха, и загрузил в свою машину столько золота, что шины готовы были лопнуть. К тому времени, когда он уезжал, золота было столько, что слитки просто выпали вались из пещеры, валялись по всем кустам и даже у самой дороги.
Он получше замаскировал вход в пещеру ветками и отправился домой.

С кем вы поделитесь своим золотом?
А теперь позвольте мне задать вам вопрос. Если бы вы были этим человеком, с кем бы вы поделились секретом этой золотой шахты? Вы бы стали размещать объявления в местной газете или останавливать на улице незнакомых вам людей и рассказывать им о том, что вы нашли золотоносную шахту? Или вы поделились бы своим открытием с теми, кого вы знаете, и кто вам небезразличен? Конечно, в первую очередь, вы поделились бы этим с самыми близкими, не так ли?
Должен признаться — часть меня считает, что Сетевой Маркетинг — это как золотоносная шахта. Я хочу сказать, что мне нравится эта идея, что средние люди меняют свою жизнь — обычные люди начинают жить необычной жизнью. И я не возражаю против того, что «жирные корпоративные коты» тоже придут на вечеринку — это произойдёт всё равно, — рано или поздно. Но, если честно, — мне хотелось бы, чтобы это произошло попозже.
Намного позже.
Пусть они подождут и выстрадают это.
В конце концов, это то, что они делали с вами и со мной — на протяжении многих лет!
Я знаю, что они садятся на поезд Сетевого Маркетинга. На него садятся все. Это просто вопрос времени. Но прежде чем это произойдёт, прежде чем Сетевой Маркетинг станет индустрией с оборотом во много сотен миллиардов долларов, как это произошло с франчайзингом, я хочу, чтобы сначала мы, «маленькие люди», взяли своё.
Люди, у которых украли Американскую Мечту, должны иметь право первого выстрела. Я полностью за то, чтобы люди новой парадигмы получили свой кусок пирога, а ворам — приверженцам старой парадигмы — в этот раз достались крошки.
И как поётся в песне:
«И те, кто сейчас впереди,
Чуть позже последними станут,
Потому, что меняется время.
Друзья, «Ответ слышен в звуках ветра» — и какого ветра!
Это будет самый сильный в истории ураган.
И этот ураган зовут Нэтворк Маркетинг.

Один комментарий на “Сетевой Маркетинг — это до сих пор секрет за семью замками

Обсуждение закрыто