Сделайте свою домашнюю работу

А теперь давайте поговорим откровенно. Поскольку различные мошеннические схемы существуют в любой индустрии, то и в Сетевом Маркетинге есть несколько компаний, которые явно незаконны. В любой индустрии есть и хорошие яблоки, и плохие, не так ли? В недвижимости есть схемы продажи заболоченных земель… в банковском деле встречаются аферисты, мошенничающие со сбережениями и кредитами… на фондовых биржах тоже время от времени разражаются скандалы и так далее.
Так почему люди ожидают, что в Сетевом Маркетинге такого случиться не может?
На сегодня реальным является тот факт, что нельзя быть слишком доверчивым и наивным. Откройте свои глаза и уши. Сделайте свою домашнюю работу. Проверьте продукцию… людей… компанию… проверьте всё! Чтобы вы знали, во что ввязываетесь. Это хороший совет на все случаи жизни: идёте ли вы по тёмной улице… инвестируете ли в рынок ценных бумаг… или начинаете новый бизнес.
Много лет назад Джон Уанамейкер, легендарный основатель одной из самых старых цепочек универмагов в этой стране, сказал:
«Я думаю, что половина моих расходов на рекламу, — это пустая трата денег. Вот только не знаю, какая из половин!».
Но эта цифра меркнет на фоне Больших Парней, управляющих корпоративной Америкой. Специалисты по рекламе и аналитики из средств массовой информации оценивают расходы на рекламу более чем в 200 миллиардов долларов в год, львиная доля которых приходится на телевидение (хотя реклама в Интернете уже их догоняет). Посмотрим правде в глаза: корпоративная Америка и средства массовой информации не просто спят в одной постели…. Они срослись как сиамские близнецы!
Знаете ли вы, сколько сегодня стоит купить 30 секунд рекламного времени во время Суперкубка? Более 2,5 миллионов долларов (в 2000 году это стоило 1 миллион долларов). Большие традиционные компании покупают три… четыре… пять таких порций, а затем платят Синди Кроуфорд или Тайгеру Вудсу. За шесть часов, предшествовавших розыгрышу Суперкубка, включая время самого матча, рекламодатели потратили рекордную сумму — вы только посмотрите — 221 МИЛЛИОН долларов. Пиво «Budweiser» переплюнуло всех рекламодателей, выкупив 10 порций рекламного времени, на что ушло 20 миллионов долларов всего лишь за один вечер рекламы.
А вы видели во время Суперкубка хоть одну рекламу хоть одной компании Сетевого Маркетинга? Ни одной. И посмотрим правде в глаза: средства массовой информации не испытывают любви к индустрии, которая не тратит существенных денег на рекламу… и этого не случится никогда!

Оставить комментарий