Покупки и продажи в Америке

Когда-то, в далёком XVII и в начале XVIII века, вся Северная Америка покупала всё необходимое в специализированных магазинчиках, принадлежавших отдельным семьям.
Это была парадигма мясников, булочников и производителей свечей.
Затем ирландскому эмигранту А.Т. Стюарту пришла в голову замечательная идея. Он решил разместить все эти маленькие магазинчики под одной крышей в одном большом магазине. В 1862 году в Нью-Йорке он построил то, что получило название «Мраморный дворец» — гигантское многоэтажное здание, где покупатели смогли покупать всё, что им было нужно для своего хозяйства, просто переходя из одного «отдела» в другой.
Универмаги с известными сегодня названиями, такие как «Macy’s», «Lord & Taylors», «Sears», «Woolworth’s», «Hudson’s Bay Company», «Marshall Field», «Wannamaker’s» и «JCPenneys» распространились по всему континенту, и мы вошли в золотой век универмагов.
Универмаги предлагали покупателям новую парадигму совершения покупок, новый и лучший способ того, как это делать. Больше товаров. Лучшие цены. Лучшее качество. Больше удобств.
И в них устремились люди. В 1900 году через отделы универмага «Marshall Field» в Чикаго проходило по 40 000 покупателей в день.
Угадайте, что произошло потом?

Оставить комментарий