Перед лицом времени: Самое Большое Преимущество

Большинство людей считает, что в маркетинге Самым Большим Преимуществом всё ещё являются низкие цены. Неверно.
Действительно, низкие цены являются большим преимуществом, и «Wall-Mart» это доказал. Но самые низкие цены — это ещё не Самое Большое Преимущество. Если бы самые низкие цены были самым большим преимуществом, то все ездили бы на автомобилях «KIA» и ели дома, экономя себе, таким образом, тысячи долларов в год. Но многие люди, относящиеся к среднему классу, покупают себе BMW и обедают в роскошных, дорогих ресторанах. Почему? Потому что люди инстинктивно понимают, что цена продукта измеряется чем-то большим, чем просто долларами и центами.
«Цена — это то, от чего вы должны отказаться, для того, чтобы получить то, что вы хотите», — говорит гуру маркетинга доктор Билл Квейн, автор бестселлера «Сила потребителя». Доктор Квейн говорит, что когда вы делаете покупки в «Wall-Mart» или «Costco», то можете заплатить денег меньше, чем при покупках в любом другом месте. Однако, для того, чтобы получить такую низкую цену, вы вынуждены ОТКАЗАТЬСЯ от массы неощутимых вещей. Просто посмотрите на список того, от чего вы отказываетесь, покупая в «Wall-Mart»:
— Вы отказываетесь от прекрасного обслуживания.
— Вы отказываетесь от прекрасной обстановки.
— Вы отказываетесь от вежливого, знающего продавца.
— Вы отказываетесь от роскоши.
— Вы отказываетесь от высококлассных, эксклюзивных продуктов.

Короче говоря, вы отказываетесь от наслаждения приятным процессом. Вместо этого вам приходиться терпеть убогость для того, чтобы сэкономить несколько центов на тюбике зубной пасты. Спасибо, но не надо.
Вот почему я утверждаю, что Самым Большим Преимуществом является не самая низкая цена. Абсолютно не она. Самым Большим Преимуществом является то же самое, что являлось Самым Большим Преимуществом и 5 000 лет назад… и что будет Самым Большим Преимуществом через 5 000 лет в будущем — взаимодействие один-на-один, человек-с-человеком, лицом-к-лицу со знающим представителем.
Это и есть Самое Большое Преимущество. И всегда было. И всегда будет.

Оставить комментарий