Время, в которое мы живём

Мы живём в необычное время, которое требует необычных действий и смелых решений.
Новых и лучших, и разных путей.
Раньше идеям, для того, чтобы родиться, вырасти и вызреть, требовалось 50 лет. Сейчас на это идёт 5 лет… или даже меньше. Например, для того, чтобы обрести 50 миллионов слушателей, радио потребовалось 38 лет. Для достижения 50-миллионной отметки телевидению понадобилось 13 лет. Для того, чтобы привлечь 50 миллионов пользователей, Интернету понадобилось всего 4 года!
Всё меняется — и меняется настолько быстро, что великие истории успеха, имевшие место всего лишь несколько лет назад, сегодня уже устарели и являются вымирающими динозаврами.
Вот вам свежий пример: видеомагнитофоны.
Если в 1980-е и ранние 90-е вы являлись владельцем успешного бизнеса, производившего видеомагнитофоны или видеокассеты, то, наверное, вы были очень богатым человеком — более чем миллионером. А где бы вы оказались сегодня? Вне бизнеса! DVD вышибли видеомагнитофоны с полок вашего развлекательного центра. DVD-плееры занимают меньше места, дают более качественный звук и изображение, имеют большее количество функций и более просты в обращении.
Видеоплееры и видеомагнитофоны.
Когда я писал эти строки, DVD ещё на коне, но в электронной промышленности изменения происходят настолько быстро, что Китай уже занят тем, что пишет ему некролог, собираясь заменить его EVD — улучшенным универсальным диском. И вам лучше бы поверить в то, что где-то, в какой-то лаборатории, сидит умник- технарь, который разрабатывает технологию, которая в конечном итоге вышибет с ринга и цифровые технологии.
Ваше представление уже начинает меняться в нужном направлении?