Новая продвинутая идея Сетевого Маркетинга

Сегодня Сетевой Маркетинг — это кварцевые часы бизнеса. По-тому что в Сетевом Маркетинге есть то, чего обычному бизнесу не хватает.
Что же это?
Если в двух словах — это продвинутая идея.
А что это значит?
Продвинутая идея — это «способ делать что-то по-новому, лучше и по-другому».
Применяя терминологию Сэма Уолта, «продвинутые идеи плывут против течения».
Продвинутые идеи — это двигатель перемен.
Продвинутые идеи разбивают старые парадигмы… и создают новые. Продвинутые идеи часто разрушительны… революционны… странны… немыслимы… и даже невыполнимы (по крайней мере, с точки зрения обычной мудрости и людей, которые эксплуатируют «утомлённые и истинные идеи»).
Но Америка (и остальной мир, который быстро её догоняет) определила себя как место, где люди могут испытывать новые, продвинутые, отличные от общепринятых идеи, и, в попытках воплотить в жизнь свои мечты, либо добиться успеха, либо потерпеть неудачу.
В Америке масса примеров того, как продвинутые идеи изменили стиль того, как мы живём, работаем, покупаем — начиная с Генри Форда в начале XX века и его продвинутой идеи массового производства автомобилей на конвейере.
Вот всего лишь несколько лучших идей последних лет, которые изменили то, как мы живём, работаем и покупаем:
Франчайзинг: найдите прибыльную модель бизнеса с доказанной, копируемой системой, а затем продублируйте её в тысячах мест по всей стране и по всему миру.
Рестораны «Сабвэй»: наслаждайтесь более здоровой альтернативой франчайзингам фаст-фуда, предлагая сабвэй-сэндвичи, состоящие из свежих ингредиентов на ваш выбор.
Супермаркеты «Ноше Depot»: позвольте покупателям погулять по гигантскому складу и получить возможность приобрести товары и услуги для дома по цене производителя.
«Старбакс»: откройте кафе европейского стиля в каждом городе США, а потом экспортируйте эту концепцию в остальные страны мира.
«Dell»: предлагайте через интернет недорогие, собранные на заказ компьютеры, которые доставляются покупателям на дом в течение недели.
«FOX»: начните создавать новую телевизионную сеть, которая предлагает телезрителям альтернативу захватившим рынок трём большим сетям с их тенденциозным освещением новостей.
Сетевой Маркетинг: реорганизуйте и наполните новой энергией способы продвижения и дистрибуции продукции, заменив посредников и розничников, получающих зарплату, независимыми предпринимателями, получающими только комиссионные.
Все эти новые продвинутые идеи — эти новые альтернативные способы что-то делать — стали крайне успешными, поскольку разрушили старые парадигмы, доставляя большее количество ценностей в нижнюю часть пирамиды в обмен на деньги, которые поднимаются вверх.
Сетевой Маркетинг не только предлагает потребителям уникальные продукты и услуги по справедливым и умеренным ценам. Он также предлагает среднему человеку возможность создать для себя и своей семьи богатство, инвестируя довольно скромное количество денег.
Да, франчайзинг со своей доказанной системой «под ключ» и корпоративной поддержкой, был продвинутой идеей.
Но персональный франчайзинг — в форме Сетевого Маркетинга — это самая лучшая идея, поскольку предлагает все преимущества традиционного франчайзинга всего лишь за мизерные стартовые вложения. Сетевой Маркетинг — это блестящая идея, время которой пришло.