Невежество и страх — смертельная комбинация

Именно поэтому большинство компаний Сетевого Маркетинга носят пуленепробиваемые жилеты. Помните, как римляне обращались с христианами? Они скармливали их львам! Помните, что в самом начале обличённые властью люди делали с франчайзингом? Они называли это мошенничеством и жульнической схемой. Послание представляло для них угрозу, поэтому они постарались наделать в гонце побольше дырок.
Это напоминает мне историю о том, как в 1900-х в одном из не¬больших шахтёрских городков впервые был показан кинофильм. Когда злодей стал угрожать героине фильма, один из старателей соскочил с места, выхватил револьвер и изрешетил экран.
Извините, «пиф-паф» — не та тактика… да и цель не та.
Фильм-то продолжался.

Убить злодея
Подобно неграмотному старателю, властные средства массовой информации тоже хотят застрелить злодея. Кроме всего прочего, истребление злодеев привлекает зрителей и способствует продаже газет (и если средствам массовой информации не удаётся найти злодеев, то они их создают).
Как я уже упоминал ранее, в 1950-х и начале 60-х средства массовой информации изображали большим злодеем франчайзинг, который, впоследствии, стал процветающей индустрией. Для того, чтобы лучше понять, почему вам не рассказали правду о Сетевом Маркетинге, давайте вкратце рассмотрим, как средства массовой информации и их партнёры по старой парадигме — универмаги и цепочки магазинов розничной торговли — набросились на новый и более продвинутый способ дистрибуции под названием франчайзинг.
На заре франчайзинга, когда кто-либо жаловался на то, что потерял во франчайзинге деньги, средства массовой информации начинали рыскать в поисках всевозможных грязных историй о франчайзинге, которые только можно было найти. Они раздували эти истории до фантастических размеров и пытались его дискредитировать.
Почему?
Потому что старые, укоренившиеся на рынке универмаги и цепочки магазинов были королями, тратившими тонны денег на рек-ламу по телевизору, радио и в газетах, и никто не спешил сажать эту денежную дойную корову на диету. Поэтому, средства массовой информации были полны негативных историй, а управляющие универмагов висели на телефонах (и вытаскивали свои чековые книжки), убеждая своих конгрессменов провести законы, которые задушили бы начинающийся франчайзинг в самом зародыше. И для того, чтобы осуществить это намерение, им не хватило всего лишь горстки голосов.
Но, в конце концов, новые и более продвинутые способы побеждают, и сегодня, благодаря франчайзингу, в Северной Америке продаётся 33% всех товаров и услуг.

Оставить комментарий