Компания тоже в выигрыше

Успех в традиционных прямых продажах зависит от нескольких супер продавцов, каждый из которых может продвигать горы продукции. В Сетевом Маркетинге всё наоборот. Успех в этой индустрии зависит от того, что каждый из большого количества людей делает по чуть-чуть.
Сетевой Маркетинг строит рабочую сеть независимых дистрибьюторов, каждый из которых владеет своим собственным бизнесом Сетевого Маркетинга и занимается дистрибуцией продукции и строительством своей собственной сети дистрибьюторов.
Независимо от того, когда вы присоединились к организации Сетевого Маркетинга, вы являетесь главой своей собственной компании… вершиной пирамиды, так сказать. В отличие от обычных корпораций с одним начальником наверху, в Сетевом Маркетинге каждый является управляющим своей независимой организации. Это, в буквальном смысле, рабочая сеть, состоящая из управляющих.

Итак, компании Сетевого Маркетинга делают нечто замечательно умное. Они урезают свои расходы на дистрибуцию и продажи на огромную сумму. (Помните — 80% стоимости продукта приходится на маркетинг).
В результате, компания создаёт партнёрство со своими дистрибьюторами в обмен на их усилия по маркетингу продукции, в то время как корпорация обеспечивает всё — от производства продукции до рекламных материалов. И компания тоже получает вознаграждение в виде снижения валовых затрат и отсутствия массы рас¬ходов на ведение традиционного бизнеса.
Компании больше нет необходимости оплачивать свой персонал, занимающийся продажей продукции, а значит, они не платят за содержание офисов, технического персонала, за телефоны, машины, командировки и отпуск.
Компании больше нет необходимости заниматься рекламированием продукции, за исключением тех случаев, когда они хотят повысить узнаваемость бренда. Дистрибьюторы выполняют львиную долю работы по рекламе, используя самую мощную форму рекламы всех времён — живое слово. Личное участие — это самый лучший способ информировать потребителя о новом продукте и его потребительских качествах — и это является основной причиной того, почему самые уникальные, технически передовые и наиболее качественные продукты в мире предлагаются именно через Сетевой Маркетинг.
Компания не принимает к себе на работу (и не платит зарплату) разнорабочих, оптовиков, брокеров, складских работников, клерков — всех тех посредников, которые постоянно кусочки от пирога прибыли. Поскольку компании Сетевого Маркетинга не нуждаются в таких должностях, у них «на остатке» имеются тонны денег, которые они выплачивают независимым дистрибьюторам, продвигающим продукцию.
Это просто — замечательно просто!
В Сетевом Маркетинге нет никакого чуда. Это просто ещё одна форма маркетинга и дистрибуции.
Новая и продвинутая форма? Рассудите сами.