Ещё более новая технология дистрибуции и продаж

А есть ли уже следующий шаг в эволюции нашей системы свободного предпринимательства?
Есть ли где-то там, на горизонте, новая, появляющаяся технология дистрибуции и продаж, которая прейвзойдёт франчайзинг — нынешнего короля розницы?
Да, уже есть.
Она называется Сетевой Маркетинг.
И Сетевой Маркетинг испытал ещё большее сопротивление, чем сети универмагов, большие оптовые магазины, торговые центры, моллы и франчайзинг. Его не понимали, критиковали, высмеивали, против него принимали законы и выступали в Конгрессе.
Так же, как и в случае с универмагами…как и с франчайзингом.
А кто смеётся сейчас?

Первопроходцы
Прямые продажи имеют в Северной Америке долгую и богатую историю, уходящую корнями в XVII век, когда разносчики из «Yankee peddlers» собирали заказы по городу и разъезжали просёлочными дорогами от деревни к деревне, доставляя покупателям самые необходимые товары для дома, такие как кастрюли, сковородки, свечи и тому подобное.
Затем, в конце XIX века Ричард Сиерз, основатель «Sears and Roebucks», ввёл первую официальную систему компенсаций Сетевого Маркетинга, вознаграждая потребителей, делавших покупки из каталогов, баллами, которые можно было обменять на товары или наличные деньги, за то, что те рекомендовали своим друзьям и родственникам пользоваться почтовыми заказами «Sears».
В начале XX века афроамериканка по имени Мадам СиДжей Уокер заложила фундамент для современных возможностей Сетевого Маркетинга, приглашая к сотрудничеству амбициозных, но занятых неполный рабочий день чернокожих женщин с тем, чтобы они, за комиссионные, продавали её товары по уходу за кожей и волосами. Необразованная дочь рабов, Уокер быстро поняла, что для достижения успеха критически важное значение имеет личностный рост. Для того, чтобы обучать своих представителей стратегии достижения успеха, она открыла в нескольких городах учебные центры. К тому времени, когда она умерла в 1917 году, компания Уокер давала работу 20 000 независимым торговым представителям по всей Северной Америке. «Книга рекордов Гиннеса» отмечает Уокер как первую американскую женщину-миллионера, которая стала таковой своими собственными силами.
Господин Сиерз и Мадам Уокер заложили основы Сетевого Маркетинга, внедрив нетрадиционные подходы, которые мотивировали обычных потребителей зарабатывать деньги, менять свою жизнь, а также жизнь своих друзей и близких.
Вот почему я говорю, что Сетевой Маркетинг нового тысячелетия является могучим средством достижения финансовой независимости — у него есть история постоянного возрождения на основе использования самых последних достижений науки и техники. Как сказал один из обозревателей: «Будущее настолько блестящее, что вам придётся надеть солнцезащитные очки».
Я уверен, что и здесь мы станем свидетелями повторения истории.
Я уверен, что Сетевой Маркетинг превзойдёт ошеломляющий успех, которого добились универмаги и франчайзинговые предприятия… что Сетевой Маркетинг революционизирует то, как Северная Америка будет покупать и продавать абсолютно всё!
Почему? Посмотрите по сторонам.
Это уже происходит.

Оставить комментарий