Доллары и здравый смысл

Почему? Потому что в Сетевом Маркетинге видят всё больше и больше здравого смысла — который в мире бизнеса определяется как доллары и центы, — и точка.
В то же самое время, мир традиционного маркетинга сошёл с ума:
• Реклама стала слишком дорогой даже для мульти-миллионных компаний…
• Стоимость дистрибуции и продаж взлетела до небес…
• Тысячи замечательных продуктов, действительно необходимых потребителям, не доходят до рынка, потому что даже самые большие компании просто не могут себе позволить высоких затрат на их маркетинг…
• научить и информировать покупателей о том, что те покупают, или как этим пользоваться…
• Потребители требуют большего за свои деньги…
• Потребители требуют лучшего обслуживания и удобства совершения покупок, не выходя из дома…
• А конкуренция становится для всех всё более и более жёсткой…
Нетрадиционный подход Сетевого маркетинга предоставляет всё больше и больше ответов — прямо тогда, когда бизнесы нуждаются в них больше всего.
Я знаю, что вам не рассказывали правду о Сетевом Маркетинге.
Теперь вы понимаете почему.
И, знаете что? Я где-то даже рад, что нам не рассказывали правду.

Оставить комментарий