Добро пожаловать в экономику радушия

Ещё не так давно — в 1970-х — рекламодатели могли достичь 90% телевизионной аудитории США, просто купив рекламное время в 21.00 на каналах трёх самых больших телесетей. Сегодня у них трудные времена. Сегодняшние потребители ожидают большего — намного большего! — чем воспевание преимуществ продукта в 30-секундных рекламных роликах.
«Мы находимся в новой эре бизнеса», — говорит Дэнни Майер, автор книги «Накрываем на стол» и владелец одиннадцати нью-йоркских ресторанов. — «Настало время экономики радушия. Эра услуг закончилась. Услуга — это доставка продукта. Радушие — это то, как доставка продукта заставляет себя чувствовать самого клиента».
Сетевой Маркетинг, с его акцентом на презентациях продукции и обучении «человек-человеку», является воплощением экономики радушия. Те, кто занимается Сетевым Маркетингом, заставляют людей чувствовать себя особенными. Чувствовать себя заряженными. Чувствовать надежду. Чувствовать свою причастность. Снова чувствовать себя людьми.
В то время, как традиционные маркетологи по ночам сушат себе мозги над тем, как шокировать зрителей и теряют свою долю на рынке, занимающиеся Сетевым Маркетингом пожимают руки, устанавливают дружеские взаимоотношения и приобретают новых деловых партнёров.
Занимающиеся Сетевым Маркетингом предлагают обычным людям максимальное радушие — доступ к уникальным, замечательным продуктам и услугам, а также возможность стать владельцами своей собственной жизни, став владельцами своего собственного низко-затратного и потенциально высоко-прибыльного (с высокими отношениями) бизнеса.
Теперь, когда вы понимаете, почему Нэтворк Маркетинг претендует на Самое Большое Преимущество, давайте перевернём (границу и откроем для себя, что же такое Сетевой Маркетинг, и как он работает.

Оставить комментарий