Деньги в Сетевом Маркетинге

Пару лет назад издание «U.S. News and World Report» опубликовало список самых высокооплачиваемых видов деятельности в Америке. Они указывали конкретное занятие и самый высокий доход в этой области. Они отказались представить доходы занимающихся Сетевым Маркетингом — они сказали, что в это никто не поверит! Но ведь это невероятно! Я думаю, что высказывание о том, что вашу силу можно оценить по силе ваших врагов, вполне справедливо.
Предположим, что вы сидите в конференц-зале на самом верху здания из стекла и бетона где-нибудь в Нью-Йорке или Бостоне, и разговор за большим полированным столом идёт о том, почему вам не удаётся увеличить продажи изделий «абв». И, предположим, кто-то из младших менеджеров (явно находящихся не на взлёте своей карьеры) имеет глупость сказать, что в этом виновата компания Сетевого Маркетинга, которая откусила вашу долю рынка — что бы вы об этом подумали? Что бы вы предприняли?
Встаньте на их место — если бы вы имели отношение к одной из тех основных компаний, чей обед медленно, но уверенно, начинает съедать какая-то начинающая индустрия… индустрия, которая разговаривает с потребителями лицом к лицу — что бы вы сделали?
Вы помните правило: «Если их нельзя победить, то к ним нужно присоединиться?». Что же, у традиционных компаний своё правило: «Если их нельзя победить — бейте их»
Многие большие, традиционные компании любят компании Прямых Продаж. Один из примеров — «Berkshire-Hathaway», гигант из «Fortune 500». У Уоррена Баффетта, управляющего «Berkshire-Hathaway» и второго самого богатого человека в мире, прибыльных компаний больше, чем у большинства мужчин — галстуков. И он испытывает особенную любовь к пресловутым компаниям Прямых Продаж, почему и владеет тремя из них, функционирующих наряду с десятками других, под крышей «Berkshire- Hathaway».
«Citigroup» — самое большое и самое прибыльное финансовое учреждение в мире, владеет компанией Сетевого Маркетинга, как и «Time-Warner, Inc», гигант мультимедиа, который также является владельцем журнала «Time», «AOL», «НВО», киностудии «Warner Brothers» и многих других компаний.
Эти три компании из «Fortune 500» ЛЮБЯТ свои дочерние компании Сетевого Маркетинга, и по веским причинам. Они растут и делают деньги, а держателей акций делают очень счастливыми.
А знаете, кто ещё больше не пытается поколотить Сетевой Маркетинг? Десятки международных компаний, таких как «Dell Computers», «Office Depot», «Barnes & Noble», «FTD Florists», «Sony» и многие другие, продающих через Нэтворк Маркетинг тысячи брендовых продуктов.
Всё больше и больше корпораций перестаёт сражаться с нами и начинает присоединяться. И эта приливная волна всего лишь начинает набирать силу!

Оставить комментарий