Деньги — это серьёзный бизнес

Средства массовой информации хотят убедить вас в том, что они не гонятся за деньгами… что они за правду и справедливость. Всё, что я знаю наверняка, — это когда кто-либо говорит вам, что не в деньгах дело, то я абсолютно уверен, что дело, как раз, именно в них! Как вы думаете, сколько миллионов долларов тратили начинающиеся франчайзинговые бизнесы на покупку места для рекламы — по сравнению со всей рекламой, которую покупали огромные универмаги и цепочки магазинов, тянувшиеся по всей стране, и которым франчайзинг угрожал своим новым и более продвинутым способом продаж?
Газеты, журналы, радио и телевидение не зарабатывают денег на читателях, подписчиках, слушателях и зрителях. Средства массовой информации зарабатывают деньги на рекламодателях. БОЛЬШИЕ деньги. Огромные деньги! И если вы не один из рекламодателей, выписывающих большие чеки, то у вас нет позитивной прессы, которая вам необходима, и которой вы ещё меньше заслуживаете. А откуда ей взяться? Вы ведь не даёте средствам массовой информации заработать.
Более того: а что если вы — начинающий конкурентоспособный продавец, отбирающий объёмы продаж и прибыли у тех щедрых на оплату рекламодателей с многомиллиардными рекламными бюджетами?
Вы действительно считаете, что Вулворты и Гранты, со своими хлопотными ресторанными бизнесами, до смерти испугались Рэя Крока и его Макдональдсов? Как только МакДональдс стал достаточно большим и начал перебирать на себя часть рынка, принадлежавшую этим парням — и другим устоявшимся ресторанам, дававшим огромное количество рекламы в газетах, на радио и по телевизору… началась война!
Угадайте, на чьей стороне были средства массовой информации?
Знаете, даже компании из числа «Fortune 500», которые владели франчайзингами и инвестировали в них, боялись сообщить широкой публике о том, что они тоже в этом участвуют. На заседаниях советов директоров последние перешёптывались: «Нужно быть осторожными. Если этот франчайзинг обанкротится, то никто не узнает, что это мы его взорвали».
Смелость, друзья.
Итак, закулисное движение по затаптыванию франчайзинга набирало силу:
• Розничники давили на средства массовой информации… (объёмы их продаж падали)
• Производители давили на розничников…
• Средства массовой информации давили на публику… (Их рекламодателей обидели, а новые ребята и близко не тратили на рекламу того, что тратили старые добрые парни)
• Политики, лоббированные денежными работодателями, дававшими пачки голосов и ещё больше взносов в предвыборные кампании, давили на законодателей штатов и федеральный Конгресс.
Все вместе они делали всё, от них зависящее, для того, чтобы провести закон против франчайзинга, объявив его нелегальным!

Оставить комментарий