Даже самый плохой исход всё равно хорош

Так выглядит идеальный вариант — а вы знаете, что мы живём в далеко не идеальном мире. Помните закон Мерфи: «Всё, что может пойти не так, пойдёт не так»? Допустим, что 80% ваших дистрибьюторов больше не продают продукцию (как я уже говорил ранее, 80% бизнесов терпят неудачу па протяжении первого года). Но потеряно не всё. Эти бывшие продавцы теперь стали потребителями — и при всём том, что они перестали заниматься бизнесом, вы всё так же продолжаете получать комиссионные за их повторяющиеся заказы. (То есть, если они не делают свой бизнес, они вносят свой вклад в нижнюю линию ВАШЕГО бизнеса. Отлично!).
А теперь давайте пойдём немного дальше. Предположим, что произойдёт самое плохое из самого плохого. Предположим, что 9 из 10, спонсированных вами, выйдут из бизнеса. Чтобы сделать ситуацию ещё хуже, давайте предположим, что бизнес оставит 90% всей вашей группы. Довольно таки неприятное известие, не так ли? Если бы это был традиционный бизнес, то вы были бы в беде.
Но это — нетрадиционный бизнес, который называется Сетевой Маркетинг. Давайте посмотрим ещё раз: у вас всё же осталось 10% вашей организации… 10% из 4 096 человек — это более 400 человек пашей организации. И каждый из них приводит новых людей и обучает их делать бизнес точно так же, как и вы.
Каждый из этих 400 людей пользуется продукцией и продаёт её. Помните? Сетевой Маркетинг получает деньги именно за это — за продажу продукции, которая проходит по рабочим сетям. Поэтому, если каждый из членов вашей организации продвигает каждый месяц продукции на 100 или 1000 долларов, то общий товарооборот составит от 40 000 до 400 000 долларов в месяц!
А сейчас — воодушевляющая часть. Компания выплачивает дистрибьюторам процент от этого объёма продаж. Если компания Сетевого Маркетинга выплачивает 5% комиссионных от оборота вашей нижней линии, то вы будете получать где-то между 2 000 и 20 000 долларов в месяц.
Теперь вы понимаете силу Нэтворк Маркетинга. А теперь можно поговорить об истории.